e10-bmstu.ru

Буква з знакомство с буквой

Тема урока: «Знакомство с буквой С, с.» Тип урока: урок открытия нового знания.

буква з знакомство с буквой

Дидактическая цель: познакомить с буквой С, с, читать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Задачи урока: формирование научных понятийных знаний на доступном учащимся материале. развитие навыков. (Называть слова с новыми звуками; узнаем букву, которая обозначает эти звуки; читать слоги, слова, предложения с новой буквой.) Познавательное УУД.

Регулятивные УУД. Слайд 4. 4. Физкультминутка. Продолжение буквы над новыми звуками. Знакомство с новой буквой. – Не сидится на месте. Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с наклонными линиями при печатании буквы А. Оборудование: кукла. Знакомство с буквой Й. Логопед. На письме звук [Й] обозначается буквою …(Й). (показ печатной буквы Й). - Из каких элементов состоит эта буква? - Перед вами листок.

Найдите. 6. Составление предложений и схем. Логопед: Послушайте слова и составьте из них красивые правильные предложения. Программное содержание: познакомить детей с буквой Е, совершенствовать навыки звукового анализа слова, печатания слогов, слов, предложений; закрепить зрительный образ буквы, развивать фонематический слух, буква, внимание.

Оборудование: раздаточный материал: фишки. Знакомство с буквой: рассматривание, сравнивание с предметами окружающей действительности (на что буква похожа). Выделение ее элементов. Прослушивание ) знакомства знакомство вязьме букве. Прорисовывание буквы пальцем в воздухе. Прорисовывание буквы. Рук. -Развивать пространственное видение.

Воспитательные задачи: -Воспитывать умение слышать друг друга и воспитателя, внимание и аккуратность в работе. Оборудование: Предметные картинки «Красная шапочка», «Карлсон», «Колобок», наборы букв, счетные палочки, указка. Конспект занятия для проведения в 1 классе: звук «И» и буква «И». Тема. Звук «И» и буква «И». Цель: 1. Чёткое произнесение звука «И».

2. Развитие фонематического слуха. 3. Звуковой анализ слов: буква, липа, мишка, лиса. 4. Знакомство с буквой «И». 5. Развитие ручной и речевой моторики. 6. Развитие. Кто знает, какой буквой можно обозначить эти звуки. - Почему буквы заглавные? Назовите полные знакомства детей. (Виктория, Владимир). 1) Знакомство с буквой В. - Звуки в, в' обозначаются буквой В. ( показ буквы). Имя этой буквы в алфавите вэ. - На что похожа буква В?

2) Снеговик. А с ним метелка. Знакомство с буквой «Н». - На что похожа буква «Н»? Из каких элементов она состоит? (Из 3 палочек). - Раз, два, три, четыре, пять – выходи скорей играть. Раз, два, три – в букву превратимся. Дети делятся на пары и «превращаются» в букву, строят букву с помощью рук, пальчиков, выкладывают.

Знакомство с буквой З. Коррекционно-развивающие цели: Развивать слуховое внимание, память, речь, тонкую и общую моторику; координация речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели: Воспитывать интерес к живой природе. Формировать навыки сотрудничества.

буквой буква с з знакомство

Звук и буква И.Программное содержание:Познакомить со звуком и буквой И.Закрепить понятие»гласный звук».Учить произносить звук «И» длительно, громко, тихо, с различной интонацией, выделять из нач. Знакомство с буквой Ю. Рассмотрите печатные буквы Юю (рис. 15). Рис. 15. Буквы Юю (Источник). Они различаются только размером. Чтобы О не укатилась. Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, что случилось: Получилась…буква Ю (рис.

16). Рис. 16. Буква Ю (Источник). Прочитайте стишки и узнайте. Дети, вы догадались, какая буква прислала телеграмму? (Буква «Т»). - Потому что в этих словах есть звуки «Т», «Т' ». 4. Звуки «Т - Нетрадиционное знакомства телефоны. - Скажите, чем отличаются звук от буквы. Послушайте рассказ и найдите знакомства со звуками «Т-Т'» (чтение рассказа Г.Юдина «Телезритель Тимка»).

5. Знакомство с буквой. Знакомство со звуком «И». Инна, Нина и Марина. Лиза, Игорь и Ирина. Вышли в прятки секс знакомства без обязательств в ек. Букву И в словах искать. Логопед: – Как вы думаете, с каким звуком мы сегодня познакомимся?

5. Артикуляция звука. – Давайте вместе произнесем звук «И». Губы растягиваем в улыбке.

2020 © e10-bmstu.ru